четверг, 22 апреля 2021 г.

                                           Конкурс фотоколлажей «Я – Лидер!»

В рамках работы Академии актива «#ЛИДЕР_шаг в будущее» для председателей пионерских дружин в социальных сетях был запущен конкурс по созданию фотоколлажей «Я – Лидер!». С помощью фотоколлажа участникам необходимо было представить качества, которые характеризуют лидера; рассказать о своих способностях вести за собой людей, руководить ими.  Спасибо всем участникам! Вы – лучшие лидеры!

Но, как и в любом конкурсе, у нас также есть победитель – тот, кому будет вручена кружка с логотипом БРПО. Поздравляем Дарью Стельмашок из гимназии г.Щучина (пионерская дружина имени Володи Дубинина).

Также всем участникам будут вручены дипломы от районного Совета ОО "БРПО".

 


 

 

Виктория Шилко,

председатель районной пионерской организации









 

1 комментарий:

  1. Я очень доволен услугами мистера Ли по ссуде, и ваши предложения помогли мне получить очень хорошую сделку по жилищному кредиту. Я был бы рад порекомендовать ваши услуги своим друзьям, ищущим ссуду ».
    Не ходите никуда, если ищете ссуду. Мистер Ли лучший. Я очень рекомендую его услуги. Лучшее, что я когда-либо имел удовольствие работать с его ссудой с низкой процентной ставкой. «Это г-н Ли. Контакт на случай, если кто-то здесь ищет ссуду. Whatsapp: + 1-989-394-3740. & Электронная почта: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить